Фестиваль австрийского кино

10-16 мая

В честь 20-летия Райффайзен Банка Аваль компания «Артхаус Трафик» представляет — впервые в Украине — фестиваль НЕДЕЛЯ АВСТРИЙСКОГО КИНО.

На фестивале будут представлены лучшие фильмы Австрии последних лет:

последний и самый успешный фильм культового режиссера Михаэля Ханеке «Белая лента», получивший Золотую пальмовую ветвь, Золотой Глобус и номинацию на Оскар;

хит австрийского проката «Непреднамеренное похищение фрау Эльфриды Отт»;

авантюрная драма «Фальшивомонетчики», основанная на реальных событиях и получившая премию Оскар в категории “Лучший фильм на иностранном языке”;

психоаналитическая драмеди «Малер на кушетке» о лечении знаменитого музыканта Густава Малера у не менее легендарного доктора Фрейда;

а также — исполненное черного юмора «Дыхание», лауреат Гран-при киевского МКФ «Молодость»

Расписание показов

10 мая, чт, 20:00 — Малер на кушетке
11 мая, пт, 20:00 — Фальшивомонетчик
12 мая, сб, 20:00 — Белая лента
13 мая, вс, 20:00 — Непреднамеренное похищение фрау Эльфриды Отт
14 мая, пн, 20:00 – Дыхание
15 мая, вт, 20:00 – Фальшивомонетчик
16 мая, ср, 20:00 — Белая лента

ОЗВУЧКА ОРИГИНАЛЬНАЯ + УКРАИНСКИЕ СУБТИТРЫ

ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ

DIE FÄLSCHER

 

криминально-военная драма

Германия, Австрия / 2007 / 95 мин.

Режиссер: Штефан Рузовицки

Актеры: Карл Маркович (“Малер на кушетке”, “Неизвестный”, “Комиссар Рекс”), Аугуст Диль (“Бесславные ублюдки”, “Солт”), Девид Штризов (“Любовь втроем”, “Бункер”)

 

ТРЕЙЛЕР

 

— Премия Оскар в категории “Лучший фильм на иностранном языке”

— Номинация на “Золотого медведя” Берлинского кинофестиваля

— 7 номинаций на награды Берлинской киноакадемии

 

Берлин, 1936 г. Соломон Сорович по кличке “Салли” – местный король фальшивомонетчиков. Несмотря на преследования евреев в нацистской Германии, Сорович не унывает: он считает, что хорошо устроиться можно при любом режиме, нужно только проявить достаточную ловкость. Но однажды счастье изменяет ему, и Сорович оказывается в концлагере. Там он предстает перед моральной дилеммой: сотрудничать с нацистами, подделывая доллары и фунты для финансирования нацистской военной машины, или погибнуть. Фильм основан на реальных событиях.

ШТЕФАН РУЗОВИЦКИ / STEFAN RUZOWITZKY

режиссер, сценарист

 

Родился в 1961 году в Вене. Изучал историю и театральное искусство, посещал кинематографический курс. В начале 1980-х гг. работал театральным режиссером, а также писал пьесы для национального австрийского радио. С 1987 года работал режиссером телевидения, снимал рекламные ролики, а также музыкальные видеоклипы — в том числе для таких групп, как N’Sync и Scorpions. В 1996 году снял свой первый полнометражный фильм Tempo. Второй фильм, «Наследники» (1998), получил множество фестивальных наград, включая «Тигра» Роттердамского МКФ, был показан в прокате 50-ти стран, а также стал официальным выбором Австрии для заявки на премию Оскар в 1999 г. В 2008 году его драма «Фальшивомонетчики» получила Оскара в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

 

Фильмография

 

2012 — Черный дрозд / Deadfall

2009 — Магическая книга и дракон / Hexe Lilli: Der Drache und das magische Buch

2007 — Фальшивомонетчики / Die Fälscher

2003 — Анатомия 2 / Anatomie 2

2001 — Диверсанты / All the Queen’s Men

2000 — Анатомия / Anatomie

1998 — Наследники / Die Siebtelbauern

1996 — Tempo

 

 

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ “ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ”

 

Фильм основан на мемуарах Адольфа Бюргера (ему сейчас за 90 и он живет в Праге) о его участии в нацистском проекте по фальсификации валюты, Операции Бернхард.

Entertainment Weekly

 

«Фальшивомонетчики» доказывает — сколько бы ни было снято фильмов о Холокосте, всегда есть новые, волнующие истории, поджидающие кино-разоблачения.

Los Angeles Times

 

«Фальшивомонетчики» — неотвратимо серьезный, даже строгий фильм, полный леденящих, ироничных деталей.

Wall Street Journal

 

Несмотря на свой спокойный ритм, «Фальшивомонетчики» убедительно рассказывают о сложных перипетиях человечности в в нечеловеческих условиях.

Chicago Tribune

 

Пожалуй, это неотъемлемая дилемма фильмов о Холокосте как жанра. Режиссеры либо подходят к предмету с полной, устрашающей серьезностью, рискуя «загрузить» или отпугнуть современного зрителя, или же, в попытках сделать историю выносимой, искажают правду. «Фальшивомонетчики», в манере своего не идеального, удивительного героя, испытывают свою судьбу в лавировании по этой этически нетвердой почве.

New York Times

 

Основанный на реальных событиях — рассказе о фальсификаторских операциях нацистов, «Фальшивомонетчики» — это напряженная драма, которую великолепная актерская игра поднимает до высшего уровня фильмов, снятых о концетрационных лагерях.

The Washington Post

 

Карл Маркович демонстрирует неистово сосредоточенную игру в роли Соломона Соровича, человека, сохранившего свой преступный кодекс чести и профессиональную гордость берлинского авантюриста, даже будучи заключенным немецкого концлагеря.

New York Times

ДЫХАНИЕ

ATMEN

 

артхаусная драма

Австрия / 2011 / 93 мин.

Режиссер: Карл Маркович

Актеры: Томас Шуберт, Карин Лишка, Георг Фридрих (“Пианистка”, “Мой лучший враг”, “Северная стена”)

 

ТРЕЙЛЕР

 

—   Награда кинофестиваля в Сараево – “Лучший актер”

—   Номинация от Австрии на награду Оскар в категории “Лучший фильм на иностранном языке”

— Гран-при кинофестиваля “Молодость”

 

Режиссерский дебют знаменитого австрийского актера Карла Марковича (“Фальшивомонетчики”, “Малер на кушетке”, “Комиссар Рекс”). 19-летний Роман Коглер получает шанс на досрочное освобождение из подросткового исправительного учреждения. Впрочем, его шансы невелики: он замкнут и необщителен, у него нет ни семьи, ни желания вернуться в общество. Днем он работает в похоронном бюро, что тоже не особо способствует развитию навыков общения. Как ни странно, именно ежедневный контакт со смертью возвращает подростка к жизни.

 

КАРЛ МАРКОВИЧ / KARL MARKOVICS*

режиссер, актер, сценарист

 

Родился в 1963 году в Вене.

Успешный театральный актер. Первую роль в кино исполнил в 1991 году. Широкую славу получил благодаря роли инспектора Штокингера в популярном детективном телевизионном сериале «Комиссар Рекс». Успех в кино пришел после черной комедии «Приди, сладкая смерть» (2000). В 2007 году Маркович исполнил роль террориста Фукса в телесериале «Франц Фукс — патриот».

В 2007 году фильм “Фальшивомонетчики” Штефана Рузовицки, в котором Маркович исполнил главную роль, получил премию Оскар в номинации “Лучший фильм на иностранном языке”.

Несмотря на успех в кино и множество проектов на телевидении, Маркович часто появляется на театральной сцене. В 2010 году он исполнил роль без музыкальных партий в опере «Волшебный стрелок», поставленной оскароносным режиссером Штефаном Рузовицки в Театре Ан дер Вин.

«Дыхание» (2011) — дебют Карла Марковича в качестве режиссера и сценариста.

В 2012 году Карл Маркович снялся в картине украинского режиссера Дарьи Онищенко “Единый путь” (совместное производство Украины, Сербии и Германии).

 

 

Избранная фильмография (актер)

 

2012 — Единый путь

2011 — Неизвестный / Unknown

2010 — Малер на кушетке / Mahler auf der Couch

2009 — Германия 09 / Deutschland 09

2009 — Магическая книга и дракон / Hexe Lilli: Der Drache und das magische Buch

2007 — Франц Фукс — патриот (ТВ) / Franz Fuchs — Ein Patriot

2007 — Фальшивомонетчики / Die Fälscher

2001 — Диверсанты / All the Queen’s Men

2000 — Приди, сладкая смерть / Komm, süsser Tod

1999 — Рожденный в Абсурдистане / Geboren in Absurdistan

1999 — Вечерний сеанс / Late Show

1997 — Вена Квальтингера / Qualtingers Wien

1996-1997 — Штокингер (сериал) / Stockinger

1994-2004 — Комиссар Рекс (сериал) / Kommissar Rex

1993 — Индия / Indien

1991 — Собака и кошка / Hund und Katz

 

Карл Маркович о фильме “Дыхание”

 

“Дыхание” — кино о том, как молодой парень без каких-либо социальных навыков знакомится с жизнью посредством смерти. При этом история не столько о взрослении, сколько о познании жизни” — из интервью для Kievreport.

 

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ “ДЫХАНИЕ”

 

Строгая, захватывающая драма, утонченная в своей интеллигентной сдержанности, продуманном визуальном стиле и прямом созерцательном подходе, «Дыхание» стало для Карла Марковича уверенным шагом в режиссуру.

The Hollywood Reporter

 

Увлекательный и жизнерадостный фильм, однако и не забывающий сообщить, что жизнь нелегка — и что, если допустить ошибку, последствий никто не отменял.

Twitchfilm

 

Фильм раскрывается постепенно, затрагивая приятно широкий спектр тем и идей — и делает это с остроумием, глубиной и честностью.

Time Out London

 

Австрийский актер Карл Маркович сделал очень уверенный режиссерский дебют — небольшой, но великолепно оформленный кусочек социального реализма под названием «Дыхание».

Variety

 

Чистая, точная и крайне удачно оформленная драма о 19-летнем парне, который не ладит с живыми и предпочитает иметь дело с мертвыми, фильм Марковича демонстрирует достойную режиссерскую работу — когда каждый аспект под контролем, от сценария и до актерской и операторской работы, — и обещает стать не только фаворитом фестивалей, но и подает надежды в плане прокатной карьеры.

Screen

 

Замечательный фильм «Дыхание» австрийского режиссера Карла Марковича, безупречно передающий настроение Вены, полон сцен, которые способны заставить плакать и смеяться одновременно. Вместо того, чтобы стараться возвеличить этот город, фильм предлагает зрителю ощутить свойственный этой стране знаменитый черный юмор.

Nicimazine

 

Драматургически «Дыхание» — это архетипическая история о взрослении, но отягощенная крайне сложными жизненными обстоятельствами взрослеющего. 19-летний Роман досрочно выходит из колонии для несовершеннолетних в жизнь, где его никто не ждет, и устраивается на работу в бюро ритуальных услуг. Достаточно «отмороженный» для своей биографии герой начинает потихоньку оживать, погружаясь в не совсем здоровый, но четкий и прагматичный мир трупов, моргов и типовых гробов с резьбой, чтобы в конце концов понять, что избитый сценарий «и жизнь, и слезы, и любовь» можно срежиссировать по-разному.

КоммерсантЪ Украина

 

 

 

 

МАЛЕР НА КУШЕТКЕ

MAHLER AUF DER COUCH

 

психоаналитическая драма

Австрия, Германия / 2010 / 98 мин.

Режиссеры: Перси Адлон, Феликс Адлон

Актеры: Йоханнес Сильбершнайдер (“Генрих IV”, “Девушка твоей мечты”), Барбара Романер, Карл Маркович (“Фальшивомонетчики”, “Неизвестный”, “Комиссар Рекс”), Герхард Либман

 

ТРЕЙЛЕР

 

Историческая драма, в центре которой – запутанные перипетии из жизни венской богемы. Молодая жена и муза знаменитого композитора и дирижера Густава Малера, Альма, влюбляется в архитектора Вальтера Гропиуса, на 5 лет ее моложе. Разбитый горем и ревностью Малер ищет решение семейных проблем на кушетке доктора Фрейда.

ПЕРСИ АДЛОН, ФЕЛИКС АДЛОН / PERCY ADLON, FELIX ADLON

 

Перси Адлон и его сын Феликс Адлон не впервые работали над фильмом вместе, однако в первый раз разделили режиссерское кресло.

Перси Адлон родился в 1935 г. в Мюнхене. Изучал историю театра и немецкую литературу в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене. Начинал свою профессиональную карьеру как актер, также работал на радио в качестве редактора и ведущего литературной программы. Свой первый короткометражный фильм снял в 1970 году для Баварского ТВ, после чего стал автором более 150 документальных фильмов об искусстве и гуманитарных дисциплинах.

В 1978 году, вместе с женой Элеонорой основал кинокомпанию FILM GmbH. Их первый полнометражный фильм, «Селеста» (1980), привлек внимание международного кино-сообщества на Каннском МКФ в 1981 году.  Следующий фильм, «Кафе «Багдад» (1987), стал культовым и получил французскую премию Сезар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». А лента «Розали идет за покупками» (1989) была отмечена номинацией на Золотую пальмовую ветвь.

Перси и Элеонора Адлон выступили продюсерами дебютного фильма своего сына, Феликса Адлона — мелодрамы «Пальчики оближешь» (1997). Два фильма Перси Адлона — “Ягода-морошка” (1991) и “Янгер и Янгер” (1993) — были сняты по сценариям его сына, Феликса.

Феликс также исполнил главную роль в документальном фэнтэзи своего отца, фильме «Блестящий мир Отеля Адлон» (1996), получившем награду Баварского ТВ.

Семья Адлонов живет и работает в Калифорнии, США.

 

 

Избранная фильмография / Перси Адлон

 

2010 — Малер на кушетке / Mahler auf der Couch

1996 — Великолепный мир Отеля «Адлон» / In der glanzvollen Welt des Hotel Adlon

1993 — Янгер и Янгер / Younger and Younger

1991 — Ягода-морошка / Salmonberries

1989 — Розали идет за покупками / Rosalie Goes Shopping

1987 — Кафе «Багдад» / Out of Rosenheim

1980 — Селеста / Céleste

 

 

Фильмография / Феликс Адлон

 

2010 — Малер на кушетке / Mahler auf der Couch

1999 — Пальчики оближешь / Eat Your Heart Out

 

 

 

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ “МАЛЕР НА КУШЕТКЕ”

 

Перси Адлон, который однажды сделал фильм о Марселе Прусте, увлеченном своей горничной, взялся за старое и снял эту прелестную, остроумную, художественно насыщенную и  местами сумасшедшую фантазию из жизни культурной элиты Вены сто лет назад.

The Hollywood Reporter

 

До истерики театральный, фильм «Малер на кушетке» сводит одну из величайших фигур в истории музыки ХХ века к слюнявому рогоносцу, его брак — к невнятной аллегории феминизма, а Зигмунда Фрейда — к венскому сидячему комику. Написанная и снятая семейным творческим дуэтом — отцом и сыном Перси и Феликсом Адлонами — эта история столкновения умов Малера и Фрейда — прекрасно сыгранная, однако эмоционально какофоничная неразбериха, которая никак не может решить, быть ли комедией, трагедией или же абсурдным фарсом.

Variety

 

Черпая аллюзии из драматических произведений Малера, щедро представленных в саундтреке, режиссеры также применяют изощренную манеру операторской съемки — резко скошенные углы и стремительные движения камеры.

Screen

 

Фильм можно воспринимать как красиво снятый видео-клип на музыку Малера, с короткими комическими перебивками.

FSR

 

Шероховатый, однако весьма занимательный и свежий фильм, в котором Густав Малер оказывается на кушетке Зигмунда Фрейда и вспоминает о своем браке с молодой Альмой.

New York Magazine

 

Малер уже не раз бывал увековечен на целлулоидной пленке, но «Малер на кушетке» показывает его сумрачно сексуальную, коварно ревнивую и в целом гораздо более любопытную сторону.

The Japan Times

 

 

НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПОХИЩЕНИЕ ФРАУ ЭЛЬФРИДЫ ОТТ

DIE UNABSICHTLICHE ENTFUHRUNG DER FRAU ELFRIEDE OTT

 

комедия с похищением

Австрия / 2010 / 112 мин.

Режиссер: Андреас Прохазка

Актеры: Эльфриде Отт, Михаель Островски, Герхард Либман

 

ТРЕЙЛЕР

 

—   Три номинации на награду Австрийской киноакадемии

 

На протяжении двух лет Хорст скрывал смерть своей бабушки, чтобы получать ее пенсию. Все шло хорошо, пока местный политик не решил лично поздравить старушку с 95-летием. Удачная на первый взгляд идея “одолжить” бабушку из ближайшей больницы оборачивается путаницей и чередой осложнений: попавшаяся под руку похитителям бабуля оказывается известной телесериальной актрисой Эльфридой Отт.

 

АНДРЕАС ПРОХАЗКА / ANDREAS PROCHASKA

режиссер, сценарист

 

Родился в Вене в 1964 году.

 

Изучал журналистику и театральное искусство, но так и не завершил обучение. С конца 1980-х работал звукорежиссером, режиссером монтажа и ассистентом режиссера на телевидении. В качестве режиссера монтажа сотрудничал с Михаэлем Ханеке над его фильмами «Видео Бенни» (1992), «Забавные игры» (1997) и «Код неизвестен» (2000). В 1998 году Прохазка экранизировал детский роман писательницы Кристине Нёстлингер «Три грабителя» (1998), который с успехом прошел в кинотеатрах. Следующим фильмом Прохазки стал тинейджерский слэшер «Смерть в три дня» (2006), снятый по мотивам американских хорроров, который оказался настолько удачен, что в 2008 году последовал сиквел «Смерть в три дня: Часть вторая». Последний кинофильм Андреаса Прохазки, «Непреднамеренное похищение фрау Эльфриды Отт» (2010), принесла ему три награды Австрийской киноакадемии в номинациях Лучший фильм, Лучший сценарий и Лучший саундтрек.

 

Избранная фильмография

2010 — Непреднамеренное похищение Эльфриды Отт / Die unabsichtliche Entführung der Frau Elfriede Ott

2008 — Смерть в три дня: Часть вторая / In 3 Tagen bist du tot 2

2006 — Смерть в три дня / In 3 Tagen bist du tot

1998 — Три грабителя / Die 3 Posträuber

 

 

 

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ “НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПОХИЩЕНИЕ ФРАУ ЭЛЬФРИДЫ ОТТ”

 

Эльфрида Отт демонстрирует такую великолепную комедийную игру, что остается только один вопрос — почему ее полнометражный кино-дебют состоялся только сейчас, в 85 лет?

Die Furche

 

Австрийское кино привыкли воспринимать преимущественно как фестивально-артхаусное — все знают Михаэля Ханеке, Ульриха Зайдля и компанию. Однако Андреас Прохазка демонстрирует, что Австрия способна производить и высококачественный мейнстрим. Его последняя комедия «Непреднамеренное похищение фрау Эльфриды Отт», лежащая где-то между комедийными стилями братьев Коэнов и Джада Апатоу, однако населенная колоритными австрийскими персонажами, представляет собой превосходный пример хорошего развлекательного кино.

Filmering

 

Оригинальный юмор, увлекательная завязка, хорошая музыка — у этого фильма есть почти все, что требуется для идеальной комедии.

Marc Solomon Movie Reviews

 

Самый успешный фильм австрийского проката в 2012 году.

The Hollywood Reporter

 

БЕЛАЯ ЛЕНТА

DAS WEIßE BAND

 

немецкая история о детях

Австрия, Германия, Франция, Италия / 2009 / 144 мин.

Режиссер: Михаэль Ханеке

Актеры: Кристиан Фридель (“Цыпленок с черносливом”), Эрнст Якоби, Роксана Дюран (“17 девушек”), Леони Бенеш

 

ТРЕЙЛЕР

 

—   Каннский МКФ-2009: Золотая пальмовая ветвь, приз ФИПРЕССИ, приз Французской национальной образовательной системы

—   три премии European Film Awards: Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший сценарий

— Золотой глобус в категории Лучший фильм на иностранном языке

—   две номинации на премию Оскар (Лучший фильм на иностранном языке, Лучшая операторская работа)

— Номинация на премию Сезар за лучший иностранный фильм

— 10 наград Немецкой киноакадемии (из 13 номинаций)

 

Канун Первой мировой войны. В протестантской деревеньке на севере Германии происходят странные и зловещие события. Загадочный несчастный случай постепенно принимает характер карательного ритуала, а в центре тайны оказываются дети и подростки из местного церковного хора.

МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ / MICHAEL HANEKE

режиссер, сценарист, актер

 

Родился в Вене в 1942 году.

 

Изучал философию, психологию и театр в Венском университете.

Начинал карьеру как кинокритик и монтажер на телевидении. В 1973 году дебютировал как телережиссёр.

Полнометражное кино Ханеке начал снимать в возрасте 46 лет, после 21 года работы на ТВ.

 

 

Дебютный фильм Михаэля Ханеке «Седьмой континент» (1989) получил приз на кинофестивале в Локарно. Фильм «Забавные игры» (1997) был представлен на 50-м Каннском кинофестивале (в 2008 году режиссер снял американский авторемейк этого фильма). Франкоязычная драма «Пианистка» (2001) получила Гран-при Каннского МКФ, а исполнители главных ролей Изабель Юппер и Бенуа Мажимель — актёрские премии фестиваля. «Скрытое» (2005) принес Ханеке награду Каннского МКФ в категории «Лучший режиссер». Главный каннский приз — Золотую пальмовую ветвь — режиссер получил за фильм «Белая лента» в 2009 году. Награду Ханеке вручила председатель жюри фестиваля — Изабель Юппер. В 2010-м «Белая лента» также была номинирована на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

А октябре 2012 года выходит новый фильм Ханеке “Любовь”, с Изабель Юппер и Жаном-Луи Трентиньяном в главных ролях.

 

Избранная фильмография

 

2012 — Любовь / Amour

2009 — Белая лента / Das weiße Band

2007 — Забавные игры / Funny Games U.S.

2004 — Скрытое / Caché

2002 — Время волков / Le temps du loup

2001 — Пианистка / La Pianiste

2000 — Код неизвестен / Code inconnu: Récit incomplet de divers voyages

1997  -Замок / Das Schloß

1997 — Забавные игры / Funny Games

1995  -Люмьер и компания / Lumière et compagnie

1994 — 71 фрагмент хронологии случайностей / 71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls

1992 — Видео Бенни / Benny’s Video

1989 — Седьмой континент / Der siebente Kontinent

 

 

 

 

 

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ “БЕЛАЯ ЛЕНТА”

 

Поневоле задумываешься, не хотел ли Ханеке сказать, что опасность так влияет на нас, что в какой-то момент мы уже не просто готовы отказаться от свободы, более того — мы этого требуем. Чувствуем ли мы себя спокойнее в дисциплинарном государстве? Многие — да. Гений Ханеке заключается в умении оформить эти возможные ситуации в фильмы, корнями уходящие в повседневную жизнь обыкновенных людей. Он отказывает нам в простых решениях, которые предлагают большинство фильмов, когда все решается насильственной победой одной из сторон. Вселенная насмехается над человеческим законом и существует по своей воле.

Chicago Sun-Times

 

Режиссер Михаэль Ханеке заключает в фильме «Белая лента» серьезную мысль. Она о том, что воспитание и образование немецких детей в том виде, как это было заведено в начале ХХ века, сделало их морально восприимчивыми к идеям нацизма. Что делает «Белую ленту» великим фильмом, важным фильмом, так это то, что Ханеке сделал фильм о чем-то гораздо большем, чем пред-нацистская Германия.

San Francisco Chronicle

 

В «Белой ленте» конец остается открытым. Но такое отсутствие завершенности волнует. Ханеке оставляет свой фильм со всеми его загадками прямо у нас под носом, как бы спрашивая «Что за черт?».

Boston Globe

 

Безукоризненно снятый в черно-белой гамме и непрестанно захватывающий на от начала до конца своего не маленького хронометража, «Белая лента» Михаэля Ханеке, тем не менее, не просто поддается осмыслению. Нагнетая, по своему обыкновению, подчеркнуто сумрачный взгляд на мир, австрийский сценарист и режиссер на этот раз рассказывает таинственную историю о череде странных событий в пасторальной немецкой деревне в довоенное время, доказывающую теорию о том, что зло — одна из доминирующих человеческих черт.

Variety

 

Этот запоминающийся фильм ни в коем случае не навязывается. Он терпеливо ждет, когда вы сами распознаете ужас, скрывающийся под тонкой оболочкой невинности.

Rolling Stone

 

Единственное, что успокаивает в фильме «Белая лента» — это то, что показанный там социальный устрой уже сгинул с лица земли.

The New York Times

 

 

 

 

  • Афиша

    Афіша на ТРАВЕНЬ
  • Спільний соціальний проект Кінотеатру «Боммер» та Альянс Франсез м. Харкова

    Ha La Famille... До Міжнародного Дня захисту дітей
  • ПЕРШИЙ УКРАЇНСЬКИЙ НАУКОВО-ФАНТАСТИЧНИЙ ТРИЛЕР

    МИСЛИТЕЛІ A6 107x148-min
  • Услуги

    ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
  • История кинотеатра Боммеръ