Музыка нас связала

Расписание показов

Великобритания, 2011
80 мин

Режиссер: Дэвид МаккензисценарийТомас Леверитт
В главных ролях: Люк Тредэвей, Наталия Тена, Софи Ву, Гэвин Митчелл

ФИЛЬМ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ С ОРИГИНАЛЬНОЙ ОЗВУЧКОЙ И УКР. СУБТИТРАМИ

Адам – популярный поп-певец, давно крутящий роман со строптивой супер-моделью. Но его главная проблема – не в этом. Больше всего хлопот ему доставляет Морелло – лидер девичьей пост-панк-группы, встречающаяся с банкиром. А ее главная проблема – в том, что перед важным для нее выступлением на музыкальном фестивале она оказывается прикованной наручниками к ненавистному ей Адаму. На концерт приходит сто тысяч человек, но ни у кого из них нет ни ключа от наручников, ни лекарства от превратностей любви. Чтобы разорвать сковывающую их железную цепь, музыкантам придется пройти через множество испытаний. Но что делать с теми связями, которые прочнее любой стали?

Главные герои

Адам – один из участников популярного электропоп-дуэта The Make, команды, которая должна стать хедлайнером знаменитого шотландского музыкального фестиваля T In The Park. Разумеется, на выступление он приглашает свою подругу, супермодель Лэйк. Хотя Лэйк – девушка приятная во всех отношениях и безусловно сексуальная «штучка», Адам чувствует, что ему нужна другая женщина – такая, которая целиком завладела бы его мыслями и сердцем. Но кто это, он и сам пока не знает.
У Морелло яростная и неуемная натура. Она дерзка, грубовата и несомненно музыкально одарена, однако рамки женской гранж-группы The Dirty Pinks, в которой она играет, не позволяют ее способностям раскрыться полностью. У нее есть друг – верный, но скучный банкир Марк. Хотя с виду главная страсть Морелло – музыка, в душе она надеется, что однажды встретит человека, который заставит ее забыть обо всем на свете.

ВЗГЛЯД РЕЖИССЕРА

Дэвид Маккензи: «Когда я прочел сценарий, то сразу решил, что передо мной прекрасная возможность снять отличное развлекательное кино. Отдельно меня привлекала идея продемонстрировать все прелести и безумства крупных музыкальных фестивалей под открытым небом. Конечно, передо мной стояла сложная задача – показать всю мощь инфраструктуры подобных событий, и мы решили, что проще всего будет снимать непосредственно на фестивале, а не пытаться реконструировать фестивальную атмосферу. Так перед нами встала уже другая, тоже не самая простая, задача: уложиться при съемках в продолжительность фестиваля, то есть в четыре с половиной дня.
Это, безусловно, сильно повлияло на энергетику фильма и на способ съемки. Вообще я предпочитаю скорее импровизировать, чем пре-визуализировать картину. У нас получилось очень современное кино, и я нахожу такой опыт чрезвычайно освежающим в творческом отношении».
«Особенно мне понравилась в этом фильме возможность с головой погрузиться в атмосферу фестиваля. Требуется совсем немного времени, чтобы забыть о собственно повествовании и целиком отдаться происходящему. Странным образом по мере того, как кинематографическое пространство открывается все шире, сюжет становится все менее и менее важен».
«Работать приходилось усердно, но не больше, чем во время обычных съемочных дней. Сложнее всего было в конце дня прекращать съемки. Вот именно такой и должна быть режиссерская работа – когда возглавляешь команду, состоящую сплошь из ярких индивидуальностей, интересно проводишь время, постоянно что-то придумываешь, креативишь и не зависишь от кучи механических устройств, которые вроде бы должны тебе помогать, но на самом деле сдерживают тебя».

Скачать пресс-релиз